Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, направленные через данный раздел, рассматриваются в сроки, установленные законодательством.
Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному заявителю. В целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
Гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем заявителю будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.