Для представителей органов местного самоуправления Алтайского края состоялся вебинар по вопросам работы в подсистеме ЕПГУ «Единое окно цифровой обратной связи» - Платформа обратной связи
Для представителей органов местного самоуправления Алтайского края состоялся вебинар по вопросам работы в подсистеме ЕПГУ «Единое окно цифровой обратной связи» - Платформа обратной связи

Для представителей органов местного самоуправления Алтайского края состоялся вебинар по вопросам работы в подсистеме ЕПГУ «Единое окно цифровой обратной связи» - Платформа обратной связи

Для представителей органов местного самоуправления Алтайского края состоялся вебинар по вопросам работы в подсистеме ЕПГУ «Единое окно цифровой обратной связи» - Платформа обратной связи
30.06.2021

Для более чем 100 участников вебинара заместитель министра цифрового развития и связи Алтайского края Дмитрий Чегров  рассказал о приоритетных задачах и перспективах развития Платформы обратной связи (ПОС):

«С ноября 2020 года Алтайский край вместе с другими регионами страны участвует в апробации Платформы обратной связи. Срок этого эксперимента до конца 2021 года. Но уже понятно, что по окончанию эксперимента ПОС станет постоянным инструментом, с помощью которого граждане и органы власти смогут общаться: первые направлять сообщения о проблемах, вторые - решать их.»

В Алтайском крае с начала апробации принято более 16 тыс. сообщений, из них по компетенции органов местного самоуправления - 23%. Большинство сообщений поступают через Портал госуслуг (87%), остальные - через мобильное приложение «Решаем вместе» и специальный виджет на сайтах органов власти.
Наиболее популярные темы, по которым жители Алтайского края направляют сообщения: «Вакцинация от Covid-19» (63,3 %), «Автомобильные дороги» (11,3 %), «Дворы и территории общего пользования» (4,6 %), «Выплаты на детей от 3 до 7 лет» (4,5 %).

За период апробации наибольшее количество сообщений поступило в Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула (порядка 900 сообщений), администрацию г. Бийска (около 400 сообщений) и администрацию г. Рубцовска (более 250 сообщений).

Платформа обратной связи является перспективным проектом, единой федеральной платформой, где постоянно актуализируются и решаются задачи. Например, можно написать сообщение в ПОС по теме «Горячее питание школьников», направить заявку на включение в лист ожидания на вакцинацию от COVID-19 (с февраля 2021 года подано около 6 тыс. таких заявок), задать вопрос по назначению выплат на детей от 3 до 7 лет, а также связанный с кэшбэком по внутреннему туризму и возврату части стоимости родительской платы по путевкам в детские лагеря.

Ещё одна федеральная инициатива, реализованная через ПОС, — голосование по отбору объектов благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». В период голосования каждый гражданин России в возрасте от 14 лет смог отдать свой голос за ту или иную территорию или дизайн-проект по благоустройству. Более 83,5 тысяч граждан приняли участие в голосовании по 90 объектам благоустройства в 8 муниципальных образованиях.

Также на вебинаре для представителей органов местного самоуправления были представлены рекомендации Центра управления регионом (ЦУР Алтайского края) о том, как работать с поступающими в ПОС сообщениями по наиболее проблемным вопросам.


Возврат к списку