«Решаем вместе» - новый способ общения жителей и органов власти
«Решаем вместе» - новый способ общения жителей и органов власти

«Решаем вместе» - новый способ общения жителей и органов власти

«Решаем вместе» - новый способ общения жителей и органов власти
14.05.2021 В Алтайском крае продолжается апробация Портала обратной связи «Решаем вместе», с помощь которого жители края направляют сообщения о проблемах в органы власти и органы местного самоуправления.

По состоянию на май 2021 года посредством Портала обратной связи в Алтайском крае принято более 7,5 тысяч сообщений, из которых 60% по компетенции Минздрава Алтайского края и подведомственных ему организаций, 27% - органов местного самоуправления Алтайского края и подведомственные им организации, 13 % - органов исполнительной власти Алтайского края и подведомственные им организации.

Наиболее популярные темы, по которым жители Алтайского края направляют сообщения: «Вакцинация от Covid-19» (59 %), «Автомобильные дороги» (14 %), «Дворы и территории общего пользования» (6 %), «Горячее питание младшеклассников» (4 %), «Социальное обслуживание и защита» (4 %).

В целом (по всему краю) граждане отмечают высокую удовлетворенность качеством ответов на сообщения (5 уровень из 6).

Зрюмов Е.А., министр цифрового развития и связи Алтайского края:

«Платформа обратной связи является перспективным проектом единой федеральной цифровой площадки, где постоянно актуализируются и решаются важные задачи.

Например, в сентябре была актуальной тема горячего питания младшеклассников, и ПОС позволил принимать запросы от родителей по организации питания. Всего за весь период по этой категории поступило более 300 сообщений. Оперативное реагирование школ и органов управления образованием позволило быстро решать проблемы на местах, благодаря чему в настоящее время таких вопросов практически не возникает.

Заявки на вакцинацию от COVID-19 также принимаются через ПОС. С 1 февраля поступило свыше 3 тысяч заявок на запись в лист ожидания на вакцинацию»

 Следует отметить, что ПОС используется не только для направления сообщений, а также для обеспечения возможности проведения голосований и обсуждений по острым социальным вопросам. Так, в настоящее время посредством названной системы проходит голосование по отбору объектов благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», которое началось 26 апреля. На протяжении пяти недель, до 30 мая на платформе za.gorodsreda.ru, интегрированной с ПОС, и на сайте «Госуслуги» каждый гражданин России в возрасте от 14 лет сможет отдать свой голос за ту или иную территорию или дизайн-проект по благоустройству. В голосовании участвуют 8 муниципальных образований.

Справка:

Подать сообщение о проблеме жители Алтайского края могут через портал Госуслуг и через специальные виджеты, размещенные на сайтах органов власти, органов местного самоуправления Алтайского края, иных государственных и муниципальных организаций.

При этом направляемые сообщения не относятся к обращениям, которые рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подаче сообщения заявитель должен ознакомиться с правилами подачи сообщения. Сообщение может быть отклонено, в том числе по причинам, если сообщение относится к компетенции федеральных органов власти, содержит нецензурную лексику, содержит два и более вопроса.

Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта«Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».

 


Возврат к списку