Создание официальных площадок для официальных коммуникаций в Интернет-среде - важная задача для государства
Создание официальных площадок для официальных коммуникаций в Интернет-среде - важная задача для государства

Создание официальных площадок для официальных коммуникаций в Интернет-среде - важная задача для государства

13.04.2021

Об этом на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) сообщил заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.

Выступая на секции «Цифровые платформы: правила игры» он отметил, что сегодня Интернет становится предметом государственного значения, а Интернет-площадки становятся инструментом, во многом определяющим общественное мнение, поэтому так важно организовывать эффективные площадки для коммуникаций между жителями и государством.

В качестве примера Владимир Табак привел работу автономной некоммерческой организации «Диалог», цифровые платформы которой имеют cответствующее практическое применение. В частности, он рассказал о совместном проекте АНО «Диалог» и Минцифры России - «Инцидент Менеджмент»:

«Один из таких проектов для нас - это площадка по обратной связи «Инцидент Менеджмент», которым мы совместно с Минцифры России занимаемся в течение последних 3 лет… Мы несколько лет назад обратили внимание на простую с точки зрения постановки и сложную с точки зрения решения проблему – люди не хотят решать свои проблемы через 59-ФЗ, когда есть огромное количество площадок, позволяющих им напрямую писать свои обращения в органы исполнительной власти.... Сначала это был один регион, сейчас это все регионы РФ».

Принимая во внимание удобство взаимодействия с гражданами посредством Интернет-пространства со стороны государства появляются новые платформы для официальной коммуникаций. Например, в конце 2020 года в Алтайском крае внедрено Единое цифровое окно обратной связи, позволяющее гражданам и юридическим лицам, авторизованным на портале Госуслуг направлять в органы власти сообщения по проблемным вопросам жизнедеятельности, а органам власти проводить опросы и голосования. Стоит отметить, что за столь короткий период жители нашего региона отметили преимущества данного ресурса и активно взаимодействуют посредством данного канала с органами власти. Так, на  сегодняшний день через Единое цифровое окно обратной связи поступило более 5 тыс. сообщений, каждое из которых нашло свое решение.


Возврат к списку