Жители Алтайского края стали чаще отправлять посылки онлайн
Жители Алтайского края стали чаще отправлять посылки онлайн

Жители Алтайского края стали чаще отправлять посылки онлайн

24.03.2021

По данным алтайских почтовиков каждую вторую посылку жители региона теперь оформляют, не выходя из дома. С января по март 2021 года сотрудники почтовых отделений Алтайского края приняли около 70 тысяч посылок, из них более 40 тысяч клиенты Почты России предварительно оформили на сайте или в мобильном приложении компании.  Это почти на 12 тысяч больше по сравнению c аналогичным периодом 2020 года.

Специальный сервис Почты России значительно экономит время клиентов. Посылки можно заранее оформлять и оплачивать на Интернет-ресурсах компании. Клиенту остается лишь дойти до ближайшего почтового отделения и передать посылку оператору.

«Услуга по предварительному и предоплаченному оформлению посылок была запущена в конце 2018 года. За это время мы убедились в актуальности данного сервиса. В прошлом году, в период пандемии, когда всем жителям края было необходимо соблюдать режим самоизоляции, наши клиенты стали активно пользоваться сервисом предварительной отправки посылок. Так, по итогам 2020 года, жители региона отправили около 440 тысяч посылок, из них 260 тысяч отправлений наши клиенты оформили онлайн», - уточнил директор УФПС Алтайского края Александр Вервицкий.

Дополнительную информацию о сервисе предзаполненных и предоплаченных отправлений клиенты могут уточнить на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices или по телефону контактного центра: 8-800-1-000-000.

Источник: пресс-служба УФПС Алтайского края - филиала ФГУП «Почта России»  


Возврат к списку